Мощнейшая система очистки и дезинфекции воды в плавательных бассейнах на рынке

Комбинирует самые надежные и инновационные технологии – двойная ионизирующая система + UVC система

Crystal pool – это система очистки воды в плавательных бассейнах и прочих водных объектах без использования хлора.

Crystal pool system – это результат многолетнего исследования, анализа и оценки воздействия химических препаратов на здоровье человека. Тенценция за последние года по защите окружающей среды и использование безвредных продуктов людьми каждый день, богатый опыт в поддержке воды в бассейнах, который мы накопили на протяжении многих лет, а также наше стремление постоянно усовершенствоваться, подтолкнули нас на создание системы очистки воды Crystal pool system.

Для очистки воды в бассейнах Crystal pool system не использует химические препараты, такие как хлор и другие окислители, которые вредны и опасны как для здоровья человека, так и для окружающей среды.

Crystal pool system не загрязняет атмосферу, и более того, установив нашу систему, вы будете располагать самой чистой водой в вашем бассейне, без органических и механических загрязнителей и вредных для здоровья человека примесей.

Используя Crystal pool system вы имеете 100% чистую воду, которая не раздражает глаза и кожу, подходит для детей и взрослых, имеющих аллергию на хлор, экономите время и деньги за обслуживание бассейна. Crystal pool system сделана из высококачественных материалов, что гарантирует длительную эксплуатацию.

Contact us

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Начало

Начало

Probably the most powerful system for treatment of water in swimming pools on the market

Combines the most reliable and innovative technology - double ionization system + UVC system.

Crystal pool is a system for treatment of water in swimming pools and other water facilities, without the use of chlorine.

Crystal pool system is the product of long research, analysis and evaluation of the impact of chemicals on human health. The trend in recent years towards environmental protection and the use of safe products in everyday life, the rich experience in the maintenance of water in pools we have accumulated over the years, as well as our natural desire to improve constantly, encouraged us to create the water treatment system Crystal pool system.

Crystal pool system eliminates the use of chemicals for treatment of water in swimming pools, such as chlorine and other oxidizing agents, which are harmful and dangerous both for human health and the environment.

Crystal pool system does not pollute the atmosphere, what is more, by installing our system you will have the cleanest water in your pool, without organic and mechanic pollutants and impurities, harmful for human health.

By using Crystal pool system, you will have 100% clean water, which does not irritate the eyes and skin, is suitable for children and adults with allergies to chlorine, you will save time and money for maintenance of the pool. Crystal pool system is made of high-quality materials, which ensure a long life of operation.

Contact us

Contact Form

Your Name (required)

Your Email (required)

Subject

Your Message

Home

Home